Деловой завтрак ГК “Автодор” по МТМ “Европа – Западный Китай”

26 февраля 2019 года госкомпания "Автодор" провела Деловой завтрак для представителей транспортной отрасли, бизнес и логистических компаний, а также крупнейших грузоперевозчиков.

На мероприятие обсуждались перспективы строительства скоростных автодорог, входящих в международный транспортный маршрут «Европа - Западный Китай» маршрут, и влияние МТМ на экономическое развитие регионов.

В пресс-службе компании отметили, что подобные встречи решено сделать регулярными.

Во мероприятии приняли участие сотрудники ГК «Автодор» во главе с Вячеславом Петушенко, представители Министерства транспорта, Министерства энергетики, Федерального дорожного агентства, ООО «Газпром СПГ технологии», а также делегаты от субъектов Российской Федерации.

«Наш проект «Европа - Западный Китай»  - это в первую очередь 2 400 километров дорог, в том числе и строящаяся трасса М-11. По этому коридору мы также построим скоростной участок дороги "Москва - Нижний Новгород - Казань»,- отметил господин Петушенко.

«Реализация проекта позволит сформировать новую планировочную ось регионов Приволжского федерального округа, которая будет способствовать развитию экономик регионов. Дорога нужна, чтобы соединять мощные и развивающиеся регионы. И ко всему прочему, дорога - это возможность развивать экономику территорий, которые прилегают к этой новой трассе, - подчеркнул заместитель председателя правления по инвестициям и стратегическому планированию ГК "Автодор" Георгий Чичерин.

«Транспортный коридор «Европа – Западный Китай» - это коридор, который затрагивает не только внутренние перевозки России, но и экспортно-импортные транзитные перевозки. Поэтому он имеет высокую перспективу», - отметила в своем выступлении Алевтина Кириллова, представитель АО «Российский экспортный центр». - Нашим экспортерам принципиально важно, чтобы логистика была быстрой и качественной, поэтому они должны понимать, по каким направлениям, маршрутам и коридорам и каким видом транспорта они повезут свой груз на экспорт для того, чтобы он был конкурентоспособен на международных рынках».

На сегодняшней день по приказу Министра транспорта Российской Федерации Евгения Дитриха уже создан Координационный совет по реализации проекта «Европа - Западный Китай», на базе которого будут решены основные вопросы как технического, так и инновационного строительства магистрали. Так, в рамках делового завтрака была показана презентация строительства уникальной трассы. Это будет первая сверхинновационная дорога России, оборудованная всеми современными условиями как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. В частности, особое внимание в будущем будет уделено беспилотным транспортным средствам, а также отсутствию на дороге пунктов оплаты проезда.

По словам заместителя председателя правления госкомпании Бориса Сажина, данный проект представляет собой цифровой коридор, магистраль, с оптимизацией маршрута и сокращением времени движения за счет высококачественного планирования, что сможет существенно повысить безопасность дорожного движения и экологический эффект.

«Система безостановочного проезда, «свободный поток», позволит не строить классические барьерные пункты взимания платы на дороге, а оплачивать проезд без остановки транспорта на скоростях до 130 км в час. Внедрение систем «свободного потока» позволит обеспечить равномерное и монотонное движение транспорта, что приведет к сокращению времени доставки и сокращению расхода на топливо. Машины оборудуются бортовыми устройствами, которые взаимодействуют с дорожным оборудованием, размещенным по всей протяженности дороги. Эти данные передаются в телематические сервера, которые взаимодействуют с контроллерами полос на рамках и также взаимодействуют с автоматизированной системой управления дорожным движением, которая в свою очередь открывает светофоры при приближении автомобильных поездов, обеспечивая таким образом торможение и ускорение», - добавил Борис Сажин.

В рамках мероприятия эксперты «Автодор» обсудили с бизнес-сообществом концепцию скоординированного развития транспортной и логистической инфраструктуры, включая придорожный сервис и предоставление услуг для пользователей.

Подробнее: www.russianhighways.ru

Подписывайтесь на канал портала "Платные дороги России" в Telegram!