В Смоленской области готовятся к строительству “Меридиана”

В Смоленской области готовятся к строительству “Меридиана”
платная дорога строительство частная трасса скоростная автомагистраль "Меридиан" взимание платы грузоперевозки "Русская холдинговая компания"

Picture: smoldaily.ru

В Смоленской области ведутся подготовительные работы по строительству частной скоростной автомагистрали "Меридиан", которая в будущем соединит Шанхай и Гамбург.

Трасса "Меридиан" является альтернативой разрабатываемому ГК "Автодор" и Министерством транспорта международному транспортному маршруту "Европа - Западный Китай".

По плану "Меридиан" пройдет через Краснинский, Хиславичский, Монастырщинский, Рославльский и Шумячский районы Смоленщины. По данным Смоленской газеты, на территории области в полном объеме проведены мероприятия по формированию проектируемой полосы отвода частной магистрали.

Напомним, что трасса "Меридиан" протяженностью почти 2000 км будет построена исключительно за счёт привлечения частных инвестиций. Ее эксплуатация планируется на платной основе. Строительством магистрали занимается "Русская холдинговая компания" бывшего депутата Государственной думы РФ Александра Рязанова. Ожидается, что создание дороги будет закончено к 2022 году.

Маршрут пройдет через девять субъектов Российской Федерации: Оренбургскую, Самарскую, Ульяновскую, Пензенскую, Тамбовскую, Липецкую, Орловскую, Брянскую, Смоленскую области - и завершится на на границе с Беларусью.

В сентябре 2018 года трассу включили в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года, утвержденный затем Правительством РФ.

«Итогом реализации проекта будет являться создание условий для перевозки грузов автомобильным транспортом от Шанхая до Гамбурга, - пояснил генеральный директор Корпорации инвестиционного развития Смоленской области Константин Кассиров. - Маршрут, разрабатываемый Министерством транспорта РФ, предусматривает окончание автотрассы в портах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, транзитом через Московский транспортный узел. Таким образом, перевозчики смогут совершать перегрузку грузов из Азии на морские суда с последующей выгрузкой в европейских портах. Фактически маршруты этих автомагистралей начинаются из одной точки на границе Республики Казахстан и Российской Федерации и далее расходятся в разных направлениях".

Подписывайтесь на канал портала "Платные дороги России" в Telegram!

by

Комментарии закрыты.