Петербургу предлагают ввести платный въезд в центр

Петербургу предлагают ввести платный въезд в центр
платный въезд в центр города Санкт-Петербург КСОДД комплексная схема организации дорожного движения взимание платы платная дорога

Picture: www.fontanka.ru

Московская компания "Строй инвест проект" представила разработанную для Санкт-Петербурга комплексную схему организации дорожного движения.

Автомобилистов ждут платный въезд в центральную часть города и только платные парковки.

Заказчиком новой КСОДД выступила городская администрация. Стоимость работ составила почти 40 млн рублей.

Основная задача КСОДД - снижение транзитного потока через центр и для уменьшение нагрузки на улично-дорожную сеть.

Разработчики предлагают радикальный метод - введение платного въезда в центр города. Тогда транзит через центр снизится с 61% всего до 18%, а средняя скорость движения по Невскому проспекту вырастет с 25 км/ч до 45 км/ч.

Своеобразной границей платного контура может стать река Фонтанка: за передвижение по территории, ограниченной ею и Обводным каналом, нужно заплатить единичный тариф, а вот за дороги на участке от Фонтанки до Невы — уже двойная плата.

"Фонтанка" приводит данные из доклада "Строй инвест проекта": до введения платного контура уровень загрузки Благовещенского моста в наиболее загруженном направлении составляет 44%, после – 22%, Дворцового моста в наиболее загруженном направлении – 43%, после – 25%, Троицкого моста в наиболее загруженном направлении – 101%, после – 70%, Литейного моста в наиболее загруженном направлении – 86%, после – 68%».

Обратной стороной станет увеличение нагрузки на объездные пути, в том числе по набережным и КАД, вырастут транспортные потоки на ЗСД.

«Тем временем эксперт Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин утверждает, что платный въезд в центр для Петербурга – опасная утопия: "Если перекрывается зона с минимальным транзитным потоком, то тут же возникает паразитный трафик. Думаю, что идею платного въезда в центр вклинили для того, чтобы загнать автомобилистов на Восточный скоростной радиус. По факту же, закрытие центра может спровоцировать транспортный коллапс на и так нешироких набережных, которые вообще-то должны быть ориентированы на пешеходов". Господин Валдин считает, что реформировать схему организации дорожного движения надо начинать с общественного транспорта.

В Смольном критику находят справедливой и отмечают, что сторонников у идеи платного центра практически нет. Власти рассматривают ее исключительно как резервный вариант, склоняясь скорее к идее доминирования платных парковок над бесплатными.

Подписывайтесь на канал портала "Платные дороги России" в Telegram: t.me/smartroads!

by

Комментарии закрыты.