Платная трасса “Сатка – Миасс” получила техническое обоснование

Платная трасса “Сатка – Миасс” получила техническое обоснование
платная дорога "Сатка - Миасс" строительство разработка ТЭО технико-экономическое обоснование станислав Цибро НИПИ ТРТИ взимание платы оплата проезда

Picture: mineconom74.ru

Правительству Челябинской области представили технико-экономическое обоснование целесообразности строительства платной дороги "Сатка - Миасс".

30 мая обсуждение ТЭО проекта состоялось на заседании рабочей группы в Министерстве экономического развития региона.

ТЭО платной дороги передано на рассмотрение в Министерство дорожного хозяйства и транспорта и в Министерство экономического развития Челябинской области для детального изучения.

Напомним, что в декабре 2018 года проводился конкурс на разработку ТЭО концепции трассы и выстраивание транспортной модели. Победителем стала петербургская компания ООО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры».

28 января на заседании рабочей группы были определены следующие этапы работы НИПИ ТРТИ:

  • - сбор информации о текущем трафике по маршруту "Сатка - Миасс" и проведение полевых замеров;

  • - опрос водителей и компаний-перевозчиков об актуальности платного дублера и о комфортном тарифе за проезд по нему;

  • - составление справки по социально-экономическому, транспортному и градостроительному развитию территорий между Саткой и Миассом;

  • - расчет перспективной интенсивности движения и поступления выручки с учетом трех рассматриваемых вариантов расположения будущей автодороги;

  • - разработка транспортной модели.

По словам первого заместителя генерального директора НИПИ ТРТИ Станислава Цибро, в результате исследования специалисты института пришли к выводу о нецелесообразности реконструкции  существующей дороги М-5 и о необходимости строительства дублера федеральной трассы.

Выполненные экономические изыскания показали, что технические параметры существующей дороги М-5 не соответствуют ее фактическим размерам интенсивности и статусу федеральной магистральной автодороги. Она исчерпала свои возможности, имеет высокий уровень загрузки и аварийности. Дальнейшее развитие этого участка будет сопровождаться неразрешимыми проблемами, связанными с изъятием наиболее ценных земель, вовлеченных в хозяйственный оборот, в течение многих лет и обеспечением экологической безопасности населения, проживающего в непосредственной близости от дороги, а также пропуском движения на период реконструкции.

По результатам проведенного социологического опроса среди участников транспортного движения, подавляющее большинство опрошенных (69%) предполагают, что стали бы пользоваться новой автодорогой. Почти половина положительно отнеслась к введению платы за проезд.

Протяженность новой четырехполосной магистрали составит 68 километров. По ней можно будет двигаться со скоростью до 120 км\ч.

Дата начала строительства и предполагаемая стоимость проезда пока не известны.

Подписывайтесь на канал портала "Платные дороги России" в Telegram!

by

Комментарии закрыты.