Петербуржцы выступают против строительства платной дороги

Петербуржцы выступают против строительства платной дороги
платная дорога строительство трассировка ВСР Восточный скоростной радиус Санкт-Петербург ВСД Восточный скоростной диаметр

Picture: ok-inform.ru

В начале февраля инициативная группа петербуржцев, несогласных с трассировкой будущей платной дороги Восточный скоростной радиус, организовала пресс-конференцию, чтобы донести до городских властей свою позицию.

Против существующего проекта строительства новой трассы выступают жители трех районов северной столицы - Красногвардейского, Невского и Московского.

Как сообщает Российская газета, горожане посещали публичные слушания по местам проживания и пытались донести до администрации и проектировщиков свое мнение. Не вышло, и они сами организовали пресс-конференцию, позвали журналистов и депутатов, чтобы рассказать, почему ВСР городу не нужен. Приглашенные представители профильных комитетов не пришли.

Аргументов у противников ВСР немало:

  • - во-первых, платная трасса предназначена прежде всего для автомобилистов, тогда как 68% локальных поездок приходится на общественный транспорт;

  • - во-вторых, съезды с Восточного скоростного радиуса предполагается построить рядом с центром Петербурга, а значит, вырастет трафик в центр и пробки увеличатся;

  • - в-третьих, развязки собираются возводить не через каждые пять километров, как предполагают стандарты, а чаще: через каждые полтора-два километра; эксперты полагают, что это будет способствовать росту ДТП и транспортных заторов.

Петербуржцы уверяют, что на данный момент строительство платной дороги выгодно только жителям Кудрово, но и тут существуют свои подводные камни.

Есть вопросы у горожан и к финансовой модели проекта. Учитывая печальный опыт с ЗСД и необходимостью из городского бюджета который год подряд компенсировать концессионеру недополученную выгоду, ни у кого нет уверенности, что подобный сценарий не повторится и с ВСР.

Дополнительную пессимистичную ноту вносит и ситуация с нерасселением домов, находящихся в непосредственной близости от Западного скоростного диаметра. Многократно превышенный уровень шума не стал основанием для улучшения жилищных условий жильцов. И никто не дает гарантий, что точно в такую же ловушку не попадут в будущем те, чьи дома окажутся в зоне прохождения Восточного скоростного радиуса.

Подробнее: rg.ru

Подписывайтесь на канал портала "Платные дороги России" в Telegram!

by

Комментарии закрыты.