Общественные слушания по проекту строительства ВСР

Общественные слушания по проекту строительства ВСР
платная дорога строительство общественные слушания Восточный скоростной радиус ВСР ВСД Восточный скоростной диаметр Санкт-Петербург Широтная скоростная магистраль

Picture: topspb.tv

22 ноября в Санкт-Петербурге состоялись общественные слушания по вопросу прохождения второго участка Широтной скоростной магистрали (более известной как Восточный скоростной радиус) от транспортного узла на Витебском проспекте до пересечения с Союзным проспектом. 

На публичных слушаниях присутствовали замглавы администрации Невского района Денис Захаров, начальник отдела проектирования комитета по развитию транспортной инфраструктуры Андрей Шашков, главный инженер проекта Сергей Авессаломов и около 50 местных жителей.

Как передает Фонтанка, конструктивного диалога между властью и народом не вышло: горожане не поддержали инициативу строительства платной дороги.

По словам проектировщика, трассировка магистрали предполагается следующая: от примыкания к ЗСД в районе Благодатной улицы Восточный скоростной радиус (ВСР) пройдет под Митрофаньевским шоссе (которое уже сейчас поднято на эстакаду) и перспективным продолжением Новоизмайловского проспекта. Затем магистраль протянется над Варшавской улицей и Московским проспектом с южной стороны от железнодорожной линии. Дальше трасса поворачивает в северо-восточном направлении и через квартал существующей промзоны дойдет до Витебского проспекта. Через ж/д пути Витебского проспекта, ВСР вдоль железной дороги тянется к следующему транспортному узлу, в районе перспективной пробивки Софийской улицы. Дальше платная дорога проследует до пересечения с Глухоозерским шоссе и улицы Седова, откуда вдоль железной дороги двигается на другой берег Невы, к последнему на втором участке ВСР транспортному узлу близ Ладожского вокзала, на пересечении с перспективной пробивкой улицы Седова.

Смысл строительства трассы довольно прост: перехватить на себя транспортные потоки, идущие через центр города. ВСР должна облегчить и усложняющуюся с каждым годом ситуацию в юго-восточной части города, в том числе и на КАД.

После короткого доклада господина Авессаломова возможность задать вопросы и высказать свое мнение получили местные жители.

Основные претензии сводились к неудачному варианту трассировки ВСР (на участке от Витебского до Союзного проспекта в радиусе 100 – 150 м от будущей магистрали располагаются две школы, детский сад, несколько жилых домов), к превышению нормативов по уровню допустимого шума и к неучтенности всех возможных проблем с шумоизоляцией и выхлопными газами от автомобилей для местных жителей.

Представители власти в своих комментариях лишь указывали, что на текущей стадии они готовы лишь определить трассу и необходимые земельные участки для её размещения. Все остальное пока не учтено и будет разрабатываться на стадии инженерного проекта - это входит в техническое задание.

Как отмечает Михаил Грачев, "на любой следующий вопрос, где речь шла о потенциальном вреде платной дороги, содержательно ответ состоял из двух шаблонных тезисов: все последствия будут просчитаны на следующей стадии проектирования, а город сделает все возможное, чтобы свести потери к существующим нормативам".

По регламенту в течение месяца районная администрация должна опубликовать протокол собрания и свое решение о принятии или отказе от принятия каких-либо изменений по итогам слушаний.

Подписывайтесь на канал портала "Платные дороги России" в Telegram!

by

Комментарии закрыты.