Бизнес и эксперты выступают за корректировку маршрута трассы “Москва – Казань”

Бизнес и эксперты выступают за корректировку маршрута трассы “Москва – Казань”
Picture: kazanfirst.ru

Picture: kazanfirst.ru

19 июня 2019 года на заседании Общественной палаты Владимирской области президент региональной Торгово-промышленной палаты Иван Аксенов поднял вопрос с трассировкой новой платной автодороги «Москва - Казань».

По словам господина Аксенова, решение проложить платную автодорогу  в обход основных промышленных центров Владимирской области и автодороги «Владимир - Суздаль - Иваново» - экономическая ошибка. 

По мнению президента ТПП, трасса должна проходить по северу региона, только тогда она принесет пользу экономике Владимирской области.

"То, что дорога необходима, это очевидно. Инфраструктура определяет развитие региона и страны в целом. - отмечает господин Аксенов. - Если посмотреть ситуацию с трассировкой, есть два варианта: южный, который рассматривается сейчас как основной, и северный, который поддерживается не только мной, но и многими активными участниками экономики региона. Северный вариант сделает Суздаль более доступным для туристов. Это будет драйвером самым настоящим для экономики, для территории опережающего экономического развития в Камешково, для Доброграда, для всех ковровских предприятий. Дорогой по северу мы бы захватили Иваново и Ивановскую область. Мы бы серьезно разгрузили трассу «Суздаль - Владимир». Она превратилась фактически в городскую улицу, там движение беспрерывное, везде сплошная. Туристов это не сильно радует".

До 28 июня господину Аксенову поручено подготовить соответствующее письменное обращение к губернатору Владимиру Сипягину с просьбой обсудить эффективность утвержденной трассировки участка ЕЗК по территории Владимирской области с руководством госкомпании и Минтранса РФ.

Напомним, что в июне Правительство России утвердило основной маршрут будущей скоростной автомобильной дороги "Москва - Нижний Новгород – Казань", которая станет частью создаваемого транзитного коридора "Европа - Западный Китай". Трасса пройдет в обход крупных городов и возьмет на себя грузовой и пассажирский трафик.

В настоящее время на торги выставлено проектирование двух участков маршрута, проходящих по территории Владимирской области. В частности, от Лакинска до Мурома по южной части региона — по территории Собинского, Судогодского, Гусь-Хрустального, Селивановского и Муромского районов.

По сообщениям СМИ, местные экологи и активисты уже выступили с обращением к властям России и Владимирской области пересмотреть трассировку участка, поскольку сейчас он проходит по пойме реки Клязьма, представляющей рекреационную зону с памятниками природы.

Подписывайтесь на канал портала "Платные дороги России" в Telegram!

by

Комментарии закрыты.