Проект платного моста через Чусовую подорожает

Проект платного моста через Чусовую подорожает
платная дорога строительство мост через Чусовую платный мост экспертиза  стоимост строительства рост цен Михаил Решентников Пермский край

Picture: РБК Пермь

10 июля в ходе осмотра строительной площадки нового моста через реку Чусовая, губернатор Пермского края Максим Решетников сообщил журналистам, что проект возведения моста значительно подорожает.

Бюджетам всех уровней проект строительства моста через Чусовую обойдется существенно дороже, чем планировалось ранее.

Напомним, в начале июля 2019 года Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на проектно-сметную документацию третьего этапа реконструкции автодороги "Пермь - Березники", включая участок Восточного обхода города Пермь и автомобильный мост через реку Чусовая.

Общая стоимость строительства моста оценивалась в 15,3 млрд рублей. Согласно концессионному соглашению, финансирование должно осуществляться из трех источников: федеральный бюджет предоставит 9,6 млрд рублей, региональный бюджет выделит 1,8 млрд рублей, еще 3,3 млрд рублей предполагается получить за счет привлечения внешних инвестиций. ООО «Пермская концессионная компания» выступает концессионером проекта.

Первоначальная ориентировочная стоимость концессионного объекта растет в связи с изменениями в проекте. По словам господина Решетникова, «9,6 млрд – это размер капитального гранта, начальная цена – 13 млрд рублей. Но тут у нас развязок добавится, которых изначально не предполагалось, но мы на них настояли, и еще ряд других изменений произошло. И, плюс, не забывайте, что еще ремонт старого моста: его тоже надо приводить в порядок, а это тоже включено в условия концессии. На него были заложены расходы как на косметический ремонт, но теперь мы знаем его состояние, и нам придется делать его реконструкцию».

Генподрядчиком по строительству выступает АО «Стройтрансгаз». Ранее СМИ сообщали о смене субподрядчика: вместо пермского «Мостоотряда №123» к работам приступит московская компания «Мосты и тоннели». Стороны расстаются с претензиями: «Стройтрансгаз» через суд требует с субподрядчика неустойку.

Подписывайтесь на канал портала "Платные дороги России" в Telegram!

by

Комментарии закрыты.