Итоги ПМЭФ: будущие ГЧП-проекты в Петербурге

Итоги ПМЭФ: будущие ГЧП-проекты в Петербурге
ПМЭФ-2017 Петербургский международный экономический форум соглашение концессия ГЧП государственно-частное партнерство платная дорога инвестиции платный путепровод

Picture: rustrademission.ru

В рамках Петербургского международного экономического форума губернатор Георгий Полтавченко подписал целый ряд соглашений в инвесторами о появлении новой дорожной инфраструктуры в городе и области.

Во-первых, было подписано соглашение о намерении развивать Западный скоростной  диаметр с президентом-председателем правления Банка ВТБ Андреем Костиным. До 2020 года банк намерен вложить 8 млрд рублей в строительство новых развязок на Шуваловском проспекте, Новом шоссе и на Шкиперском протоке.

Во-вторых, господин Костин подтвердил намерения банка инвестировать 110 миллиардов рублей в строительство Восточного скоростного радиуса (диаметра). Еще одним концессионером ВСР стал Евразийский банк развития. Таким образом, было объявлено, что общая сумма инвестиций в новую дорогу может превысить 160 миллиардов рублей.

В третьих, ООО «Санкт-Петербургская платная дорога» подписала с правительством Петербурга соглашение о намерениях инвестировать 8 млрд рублей в строительство платных путепроводов. К концу 2017 года компания планирует выйти в комитет по инвестициям Санкт-Петербурга с инвестиционной инициативой и проработанными вариантами установки платных путепроводов на пути следования поездов "Сапсан" и "Аллегро". Пока известно о пяти возможных платных переездах на севере Петербурга и в Колпино.

В-четвертых, на форуме вернулись к обсуждению старых инфраструктурных проектов, таких как магистраль М-49 и Суздальский проспект. ЕАБР готов направить 12 млрд рублей  на их реализацию в качестве государственно-частных проектов. Трасса М-49 позволит связать Приморское шоссе с ЗСД, Парашютной и Планерной улицами, а также Комендантским проспектом.

by

Комментарии закрыты.