Минтранс отказался от строительства дороги за 1,6 трлн рублей

Минтранс отказался от строительства дороги за 1,6 трлн рублей
платная дорога строительство "Джубга - Сочи" обход Сочи обход Туапсе обход Лазаревского стоимость строительства Краснодарский край комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры

Picture: kubnews.ru

Вице-премьер Максим Акимов заявил о нецелесообразности строительства новой четырехполосной скоростной магистрали "Джубга - Сочи" к концу 2024 года.

В комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры проект так и не был включен.

Позиция Министерства транспорта такова: существующая дорога сильно перегружена и не всегда безопасна для участников дорожного движения из-за сходящих в районе Туапсе селей, однако власти не готовы выделить почти 1,6 трлн рублей на строительство новой трассы. На эти средства стоит реализовать более значимые инфраструктурные транспортные проекты.

Напомним, протяженность новой скоростной дороги от Джубги до Сочи на юге Краснодарского края составит около 120 км. Трасса пройдет в обход населенных пунктов Туапсе, Сочи и Лазаревского. Проект признан технически сложным: подрядчику предстоит возвести 43 моста, 27 тоннелей и несколько эстакад.

По словам коммерческого директора транспортной компании Traft Андрея Савина, "высокая стоимость проекта обусловлена необходимостью решить одновременно несколько сложнейших задач: обеспечить защиту от селевых оползней, заранее заложить в дорогу технологии, ускоряющие проезд автомобилей и мониторинг транспорта. На ценник существенно влияет количество мостов и тоннелей. Кроме того, на ряде участков предстоит переносить линии железнодорожного сообщения. В основу инфраструктуры полотна следует закладывать огромное количество датчиков, камер, много километров волокна для связи".

Правительство рассматривает вариант концессионного соглашения с инвесторами.

Подписывайтесь на канал портала "Платные дороги России" в Telegram!

by

Комментарии закрыты.