Системная архитектура платных дорог

Системная архитектура платных дорог – описание работы и структурных элементов платной дороги.

Может быть представлено трехуровневым комплексом:

  1. 1 – уровень полосы

Элементы – будки кассиров, шлагбаумы, светофоры и навесное оборудование. Функция – взимание платы и разнообразные виды фиксации и идентификации ТС. На подъезде к ПВП лазерный дальномер определяет факт приближения ТС и подает сигнал системам ПВП. Водитель по надписям на козырьке ПВП выбирает полосу, на которой поддерживается его средство оплаты: наличные, бесконтактные карты или транспондер. Затем на въезде на полосу происходит фото- и видеосъемка машины, ее номерного знака и водителя. Автоматический сканер производит замер габаритов автомобиля, необходимый для классификации транспортного средства и расчета тарифа. После замеров и фотосессии автомобиль подъезжает к будке (в случае оплаты наличными или бесконтактной картой) или проезжает ПВП без остановки (в случае использования транспондера). В первом случае после оплаты открывается шлагбаум и автомобиль продолжает свой путь. Напоследок делается дополнительное фото и видео того, как автомобиль покидает ПВП.

  1. 2 – уровень пункта взимания платы (Toll Plaza).

Элементы – центры продаж транспондеров и карт, а также обслуживания потребителей; компьютерное оборудование. Функция – сбор информации со всех полос ПВП, контроль работы оборудования, сбор наличных средств.

  1. 3 - Центральный уровень.

Функция – сбор информации о транзакциях со всех подконтрольных ПВП, работа с банками и управление пользовательскими счетами.

Комментарии закрыты.