Мероприятия«Сеть автомагистралей и скоростных автомобильных дорог к 2030 году», Александр Баженов, Александр Юрчик, бесплатно, ГК "Автодор", Григорий Прокуронов, ГЧП, Институт экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики, Максим Соколов, мероприятие, Министерство транспорта, Михаил Бабич, Михаил Блинкин, МТМ "Европа - Западный Китай", Николай Меркушкин, ОАО "Федеральный центр проектного финансирования", организатор, платная дорога, Правительство Самарской области, презентация, Приволжский федеральный округ, проект, проектная организация, реконструкция, Самара, Самарская область, Саратовская область, Сергей Кельбах, скоростная дорога, стратегическая сессия, строительная компания, строительство, Удмуртская Республика, федеральное дорожное агентство, эксперты
20 ноября в Самаре стартовала стратегическая сессия «Сеть автомагистралей и скоростных автомобильных дорог к 2030 году».
Организатором мероприятия выступает Государственная компания «Автодор» и Правительство Самарской области.
Тон стратегической сессии был задан на деловом завтраке с председателем правления Государственной компании «Автодор» Сергеем Кельбахом. Присутствовавшие на встрече представители Министерства транспорта РФ, региональных властей Приволжского федерального округа, финансового сообщества, строительных компаний, проектных организаций и эксперты дорожной отрасли искали ответы на вопросы: «Как создавать сеть магистральных и скоростных дорог? Реконструировать существующие или строить новые магистрали? Какой должна быть сеть магистральных и скоростных дорог: платной или бесплатной?»
При этом, отметил Сергей Кельбах, в условиях постоянных бюджетных ограничений без запуска эффективных инструментов по увеличению наполнения статей бюджета дорожной отрасли интенсивное развитие автомобильных дорог будет невозможным. Обмен мнениями по поводу дальнейшего пути развития скоростных дорог России в увязке с региональной дорожной сетью должен стать ключевой задачей проводимой в Самаре сессии.
В программе мероприятия были запланированы презентации региональных проектов государственно-частного партнерства, подписание соглашений о стратегическом партнерстве и социально-экономическом сотрудничестве в целях развития ГЧП, а также работа в тематических группах.
Основными темами сессии стали: развитие отечественной системы скоростных автомобильных дорог до 2030 года, транспортные аспекты стратегического планирования и развития регионов Приволжского федерального округа, роль Государственной компании «Автодор» в создании сети скоростных автодорог России. Участники дискуссий обсудили проблемы и перспективы становления и развития механизмов ГЧП в субъектах РФ, а также последствия вступления в действие Федерального закона «О стратегическом планировании».
Кроме того, в рамках сессии прошли презентации международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» и ряда региональных проектов Самарской и Саратовской областей, а также Удмуртской Республики.
В стратегической сессии приняли участие представитель Президента Российской Федерации в Приволжском Федеральном округе Михаил Бабич, министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов, председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах, губернатор Самарской области Николай Меркушкин, заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по обеспечению деятельности Государственного совета РФ Александр Юрчик, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Григорий Прокуронов, генеральный директор ОАО "Федеральный центр проектного финансирования" Александр Баженов, директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин, представители федеральных и региональных органов власти, бизнес-сообщества и ведущие отраслевые эксперты.
Подробнее: www.russianhighways.ru