На Западном скоростном диаметре запущена система тарификации FLOW+

Инновационная система сбора платы FLOW+, установленная на протяжении Западного скоростного диаметра, с 4 декабря определяет стоимость проезда автомобилей, оборудованных транспондерами, сообщает пресс-служба разработчика системы - компании RUTOLL.

Система функционирует в рабочем режиме на северном и южном участках дороги, а на центральном – в тестовом, до введения платного проезда в феврале 2017 года.

По словам генерального директора компании RUTOLL Ивана Плотникова, основным преимуществом системы является гибкая тарификация, которая учитывает только пройденное автомобилем расстояние (от въезда на магистраль до момента выезда).

Для определения расстояния, пройденного автомобилем по ЗСД, на въезде на магистраль будет установлено дополнительное оборудование, позволяющее считывать сигналы с транспондера. При проезде мимо этого оборудования транспондер подает звуковой сигнал, означающий въезд на трассу. 

По словам Ивана Платонова, наиболее точная тарификация и соответственное снижение стоимости проезда станет особенно важно, когда будет введен платный проезд по центральному участку ЗСД. «Некоторые съезды ввиду прогнозируемой высокой интенсивности движения по ним не оборудованы барьерными пунктами взимания платы, чтобы не затруднять проезд. Речь идет, прежде всего, о съездах на набережную Макарова и на Приморский проспект».

Еще одной целью введения системы FLOW+ является популяризация транспондеров, что позволит уменьшить время оплаты проезда и, соответственно, снизить вероятность возникновения пробок.

Как сообщает пресс-служба компании RUTOLL, разработчики прогнозируют, что использование FLOW+ позволит перейти к многополосному безостановочному проезду, так называемому Multi Lane Free Flow. В данном случае оплата может осуществляться на скорости до 130 км/ч. Внедрение этой системы в рамках Западного скоростного диаметра может состояться после 2018 года.

Автор: Елена Балясникова

Подробнее: www.gudok.ru