Слабые места ЦКАД: качество проекта, подготовка территории, искусственные сооружения

Председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко откровенно рассказал о причинах отставания на строительстве Центральной кольцевой автодороги. 

Срыв графика работ на ЦКАД произошел из-за недостатков проекта, проблем с землей и качества искусственных сооружений.

«Три основных момента. Первый, как ни парадоксально звучит, — качество проекта, который был разработан 10 лет назад и не соответствует нынешним запросам трассы. Даже сегодня есть узкие места, которые мы должны расшить, — отметил глава "Автодора". — Второй — освобождение территории, земельно-имущественные отношения. На сегодняшний день подготовку территории нам удалось процентов с 70 довести на первом, третьем и пятом участках до 98%, четвертый участок — с 12 до 48%. Третий сложный вопрос — искусственные сооружения».

Господин Петушенко посетовал, что порой подрядчикам элементарно не хватает квалификации и опыта при сооружении мостов, путепроводов и прочих искусственных сооружений. По его словам, одному из подрядчиков пришлось разбирать и вновь возводить три сооружения, к качеству которых у госкомпании возникли претензии.

В то же время к качеству готового «продукта» ни у кого претензий не возникает, потому что качество сданных объектов для госкомпании безусловный приоритет.

Автор: Владимир Тен

Подробнее: www.stroygaz.ru

Подписывайтесь на канал портала "Платные дороги России" в Telegram!