1-й ПК ЦКАД 

Текущий статус: строится.

Участки:

- 1 участок

(от М4 Дон до пересечения с трассой А-107 (начало обхода г. Наро-Фоминск).

Текущий статус: строится.

Описание:

Протяженность – 49,5 км  (км 96 – км 146 ЦКАДа).

Количество полос – 4-6.

Расчетная скорость – 140 км\ч.

Прогнозируемая интенсивность движения – 43521 авт.\сутки.

- 2 участок (от пересечения с трассой А-107 (начало обхода г. Наро-Фоминск) до М1 Беларусь)

Текущий статус: в проекте.

Описание:

Протяженность - 63,85 (69,06) км.

Количество полос 6.

Расчетная скорость -

Сайт: http://crr-section1.avtodor-invest.com/http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=29465

***

Хронология:

2 ноября 2013 года – объявлен конкурс на строительство, содержание и ремонт первого участка 1 ПК ЦКАД.

29 апреля 2014 года – объявлен победитель конкурса на строительство, содержание и ремонт первого участка 1 ПК ЦКАД – компания «Стройгазконсалтинг» Зияда Манасира.

23 мая 2014 года – ГК «Автодор» и ООО «Стройгазконсалтинг» долгосрочное инвестиционное соглашение о строительстве и содержании первого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Московской области протяженностью 49,5 км. Собирать плату и обслуживать систему управления движением будет "Автодор" или отобранный им оператор.

26 августа 2014 года - начало строительства первого пускового комплекса ЦКАД.

2015 год - АО "Крокус Интернешнл" и ООО "Стройгазконсалтинг" подписали соглашение о передаче прав и обязанностей по долгосрочному инвестиционному соглашению относительно первой очереди ЦКАД. 17 августа 2015 года - Госкомпания "Автодор" и АО "Крокус Интернешнл" (входит в Crocus Group Араса Агаларова) подписали долгосрочное инвестиционное соглашение на строительство, содержание, ремонт и капитальный ремонт 1 ПК ЦКАД (первая очередь строительства).

***

Нормативные документы:

Распоряжение Правительства РФ № 310-р от 27 февраля 2015 «Паспорт инвестиционного проекта «Центральная кольцевая автомобильная дорога» (Московская область)».

Распоряжение Москомархитектуры № 104 от 18.07.2014 «О подготовке проекта планировки территории, прилегающей к западной части ЦКАД поселений Первомайское, Краснопахорское, Михайлово-Ярцевское Троицкого административного округа города Москвы».

Распоряжение Москомархитектуры № 105 от 18.07.2014 «О подготовке проекта планировки территории, прилегающей к восточной части ЦКАД поселений Краснопахорское и Щаповское Троицкого административного округа города Москвы».

***

Тарифы:

Проектной документацией после завершения строительства предусмотрена модифицированная закрытая система взимания платы за проезд. Указанная система предполагает устройство пунктов взимания платы (ПВП) на выездах с платной дороги. Планируется, что при въезде транспорта на ЦКАД будет производиться видеофиксация транспорта (без выдачи талонов). Оплата проезда будет производиться пользователем на пунктах взимания платы. Размер платы за проезд определяется на основании фактически пройденного расстояния.

Установка и наладка оборудования системы взимания платы и автоматизированной системы управления дорожным движением не является предметом долгосрочного инвестиционного соглашения и будет осуществляться оператором, привлекаемым ГК «Автодор». Деятельность по осуществлению взимания платы за проезд с пользователей автомобильной дороги (операторская деятельность) и деятельность по осуществлению эксплуатации указанных интеллектуальных транспортных систем также будет осуществляться привлеченным ГК «Автодор» оператором.

На пунктах взимания платы должна быть реализована возможность оплаты проезда различными способами:

  • - наличными денежными средствами,
  • - банковскими картами,
  • - оплата с применением электронных средств (транспондеры, бесконтактные смарт-карты и проч.).

Оплата проезда будет осуществляться с применением технологий остановочного и безостановочного проезда, планируется выделение пропускных пунктов, работающих исключительно в режиме безостановочного проезда.

При выезде с ЦКАД устанавливаются ПВП: на границах строительного участка №9 (входит в состав ПК 4 - смежного с ПК 1 со стороны ЦКАД - Восток), строительных участков №1 и №2 (входят в состав ПК 1 и являются смежными между собой) устанавливаются ПВП с перекрытием всей проезжей части ЦКАД. На ПВП по основному ходу устанавливается барьерное ограждение для выделения прямого хода и зоны съезда с ЦКАД. Автотранспорт по основному ходу в прямом направлении движется без остановки. Автотранспорт, съезжающий с ЦКАД, уходит на ПВП; при съезде с ЦКАД через транспортные развязки ПВП устраиваются на съездах.